Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:А-2300 (4847305)
Зареєстровано:6 Березня 2018
Тема звернення:Не працює пасажирський ліфт
Відповідальний:ЖЕД - 408 [Онофрійчук Петро Васильович]
Дата контролю:9 Березня 2018
Статус:Виконано
 
Текст звернення

Добрый день.Очередной раз жалуюсь,что по нашему адресу с 23.02.18 не работает лифт.
Обращения на 1557 результатов нет.Меняют статус заявки на ”закрыто” не выезжая на вызов.
Жалобы на 1551 №А-1807,№А-1874,№А-2172,№А-1891 вы направляете в ЖЕК 408.Их ответ за подписью директора прилагаю и так по каждой жалобе. Т.Е. ЖЕК 408 хочет сказать, что они никакого отношения к проблеме неработающего лифта в нашем подьезде не имеют.Распоряжение КМДА №668 от 06.06.17 и приложение к нему(прилагаю) в стоимость услуг по обслуживанию придомовой территории входит техническое обслуживание лифта.Если ЖЕК 408 сбрасывает с себя ответственность (хотя договор с ЖЕКОМ, платим ЖЕКУ), а они меня посылают в УКРЛИФТСЕРВИС. ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ УСЛУГИ ТОГДА. ОНИ не хотите этим заниматься так и говорите, что это проблема жильцов дома,тогда и жильцы будут это понимать.
ВОПРОС ” КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ НЕ РАБОТАЮЩИМ ЛИФТОМ В НАШЕМ ДОМЕ ”