Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:О-2364 (4847448)
Зареєстровано:6 Березня 2018
Тема звернення:Відсутність ГВП
Відповідальний:Район теплових мереж ”Центр” [Фоменко Олександр Валерійович]
Дата контролю:21 Березня 2018
Статус:Роз`яснено по суті порушеного питання
 
Текст звернення

Добрый день.
Хотела бы попросить Вашего разъяснения относительно ситуации с горячим водоснабжением дома №11/15 по Воздухофлотскому проспекту. Сегодня утром в виду каких-то очередных проблем снова не было горячей воды.
Согласно зарегистрированным заявкам от жителей нашего дома в одном только феврале 2018 года по причине поломок горячую воду отключали 3 раза (с 1 по 2 февраля, с 6 по 8 февраля и с 15 по 16 февраля), общей сложностью на 7 дней, то есть четверть месяца. Зимой. Когда температура воздуха в квартире еле доходит до отметки 18 градусов.
Кроме проблем с регулярным отключением, мы также имеем претензии к насосам, подающим воду. Для получения более-менее теплой воды из крана ее приходится 20 минут сливать. Полагаю, Вы согласитесь с тем, что это ненормальная ситуация.
Прошу сообщить какие меры предпринимаются для избежания регулярных поломок и кто ответственен за горячее водоснабжение нашего дома?
Как человек, регулярно платящий налоги в государственную казну и регулярно в срок оплачивающий счета за коммунальные услуги, я искренне не понимаю, почему за свои же деньги не получаю качественные услуги и вынуждена по 4 раза в месяц подавать в диспетчерскую жалобы об отсутствии водоснабжения.
Заранее спасибо.