Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:Л-4611 (4857266)
Зареєстровано:12 Березня 2018
Тема звернення:Інші претензії та зауваження, які виникають у мешканців (ОДС)
Відповідальний:ЖЕД - 407 [Онофрійчук Петро Васильович]
Дата контролю:27 Березня 2018
Статус:Роз`яснено по суті порушеного питання
 
Текст звернення

12.03.2018 года в очередной раз сломался лифт в моем доме. Я позвонил на диспетчерскую (аварийную) службу Днепровского района по № 044 290-99-77. Я прождал ответа оператора более 20 минут. А если бы в лифте застрял пожилой человек? минут ждать ответа и день ждать аварийную службу? И как правило, застрявший человек звонит с мобильного. Звонок платный! Я несколько раз просил руководство Днепровского района указать мобильный телефон диспетчерской, где не нужно каждый раз слушать о персональных данных и про отсутствие горячей воды, а сразу принимать заявки и оперативно на них реагировать!
Прошу: Обязать руководство Днепровского района довести до жильцов районов № телефона, куда можно позвонить при поломке лифта, и где не будут по 20 минут брать трубку.
Мои номера обращений по данной проблеме: Заявки по телефону: №, 3343263, 3357888, 3393677, 3396383, 3967726 от 12.03.2018.
Обращения на 15-51: 18 Жовтня 2017
Л-17080; 10 Жовтня 2017
Л-16583; 6 Жовтня 2017
Л-16359; 20 Грудня 2017
Л-23496.