Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:К-15045 (4860100)
Зареєстровано:13 Березня 2018
Тема звернення:Недостатній тиск ГВП
Відповідальний:ЖЕД - 4 [Каретко Володимир Олександрович]
Дата контролю:19 Березня 2018
Статус:На доопрацюванні виконавцем
 
Текст звернення

12 Марта 2018 подана жалоба по №
К-14807

В нашем доме с 26.02.2018 года в нашем доме отсутствует горячее водоснабжение на верхних этажах дома. До 4 этажа горячая вода есть, выше - из крана идет холодная вода и, как следствие, холодные полотенцесушители. Так как отключен циркуляционный насос, в добавок еще и отсутствует напор воды. Вода и горячего крана вытекает тонкой струйкой. Спускать воду из горячего крана приходиться до 45-50 минут.
Почему мы должны оплачивать , слитую в канализацию холодную воду по тарифам воды горячей, с подключенным полотенцесушителем к системам горячего водоснабжения. Когда по факту из-за отключенного циркуляционного насоса отсутствует и горячая вода и не работает полотенцесушитель.
С 26.02.2018 мы ежедневно обращаемся в службу 15-57 , а также в Диспетчерскую службу Святошинского района. Заявки , поданные до 10 марта 2018 г закрыты со статусом ”ВЫПОЛНЕНО”, после 10 марта закрыты без объяснений.
В ”Киевэнерго” по тел. 15-88 отвечают, что по нашему адресу аварийных ситуаций нет и ремонтные работы не проводятся. От физических лиц заявки не принимаются.
Так как циркуляционный насос находится на балансе ”Киевэнерго”, почему Обслуживающая организация нашего дома: ЖЭУ-4 отказывается сообщить в ”Киевэнерго” об отсутствии горячего водоснабжения?