Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:І-1552 (4861119)
Зареєстровано:14 Березня 2018
Тема звернення:Відновлення роботи телефонної лінії
Відповідальний:Департамент транспортної інфраструктури [Симонов Сергій Анатолійович]
Дата контролю:29 Березня 2018
Статус:На доопрацюванні виконавцем
 
Текст звернення

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с такой проблемой.Эта ситуация ещё тянется с ноября 2017 года. У нас дома перестал работать стационарный номер телефона 400-59-94. Потом через пару недель включили и в декабре он как выключился,так по сей день не работает. Квитанции об оплате за телефон от Укртелеком приходят нам каждый месяц в размере около 90 грн. Мы как законопослушные граждане оплачиваем не работающий телефон по квитанции .По нашему массиву у многих людей не работает телефон. Одни говорят,что кабеля где-то украли. Другие говорят,что нужно другой номер устанавливать. Никак нельзя разобраться в этой ситуации.А каждый месяц оплачивать не работающий телефон как-то не очень охота.А стационарный телефон нужен.В какую-то службу позвонить,аварийную вызвать.
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Жду от вас письма с ответом об оказанной нам помощи..Заранее благодарна.