Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:Н-4577 (4914006)
Зареєстровано:15 Квітня 2018
Тема звернення:Постійні перебої з подачею ХВП
Відповідальний:Департамент експлуатації водопровідного господарства [Дараган В.М.]
Дата контролю:20 Квітня 2018
Статус:Чекає на перевіку заявником
 
Текст звернення

Уже на протяжении более двух месяцев(было не так часто, и регулярно) - участились постоянно перебои с водопостачей, как холодной так и гарячей воды, постоянно - регулярно несколько дней в неделю - живем без гарячей воды!!! А то бывает и вообще без какой либо. Предупредили за 2 месяца только один раз - и то в тот день вода была...

Без предупреждения постоянно, и когда со временемпоявляется холодная вода, оказывается нет гарячей воды, так как - просто киевенерго или кто ”забыло включить бойлер” и люди все выходные сидят без гарячей воды!! И так постоянно. Вот опять сидим без гарячей воды, в жеке ничего про это нет информации - что и когда будет неясно...

Они там вообще ремонтируют или просто делают видимость? Прошу наведите порядок!!

Ладно я понимаю там поломка или еще чтото - но - через пару недель будет опять плановое отключение воды на несколько недель, почему все вышки или как оборудование, отключать сразу на ремонт и диагностику? почему не чередовать - ремонтировать одну, а две других резерных пусть обеспечивают подачу, и так ремонтировать выключая по одной, а чтоб постоянно работали две другие?

Прошу устранить эту проблему с подачей гарячей воды еще до планового отключения!!!!! или хотя бы уведомляйте !
Это просто не соответсвующие условия ЖКХ для столицы!!!