Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:С-44593 (5277980)
Зареєстровано:7 Листопада 2018
Тема звернення:Порив труб у підвальному приміщенні
Відповідальний:ЖЕД - 2 [Каретко Володимир Олександрович], виконавець: Фокін В.О.
Дата контролю:12 Листопада 2018
Статус:Чекає на перевіку заявником
 
Текст звернення

Проблема в том, что у нас в парадном №6 по адресу бул. Кольцова, 5 прорвало трубу с холодной водой по четвёртому стояку. Как оказалось требуются сварочные работы. В аварийной ”Киевводоканале” сказали, что это проблемы ЖЭКА (они обязаны предоставить сварщика со сварочным апаратом).
Дала первую заявку по поводу отсутствия холодной воды 02.11.2018 (пятница) до сегодняшнего дня 06.11.2018 (вторник 12.00) никто к устранению аварии не приступал. Заявки подавала в течении всех дней.в диспетчерскую службу ЖЕКА №2801 по тел. 490 92 70..Все заявки принимались под двумя номерами №№4671456, 8338622.. При всём этом за эти дни ни разу не предоставлялась машина с водой.Горячая вода отсутствует, что-бы хотя-бы набрать её. Получается. что 36 квартир в доме- это не аварийная ситуация? Диспетчеры кроме того, что принять заявку больше никакой информацией не владеют. Начальнику ЖЭКА Фокину Валентину Александровичу дозвонится невозможно, целый день телефон занят, а с 17.45 уже никто не берёт трубку.(телефон приёмной 402 00 82, 401 78 49- телефоны с сайта ЖЭКА). Кто за всё ЭТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ? Диспетчерская служба вообще ни куда не годится, кто оформления заявок они должны владеть информацией хотя-бы о том, на какой стадий находится заявка, а не отвечать ,”что она передана в ЖЭК”, Такое впечатление, что ты разговариваешь с автоответчиком.Если можно, помогите в решении этой проблемы а то как-то пятый день без воды .... сами понимаете. Заранее спасибо.