Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:М-36184 (5280780)
Зареєстровано:8 Листопада 2018
Тема звернення:Культура обслуговування пасажирів маршрутних таксі
Відповідальний:Комунальна служба перевезень [Симонов Сергій Анатолійович], виконавець: Гуріна Надія Іванівна
Дата контролю:23 Листопада 2018
Статус:В роботі
 
Текст звернення

Добрый день. Сегодня утром (07.30 утра 07.11.2018) я (Мельник Оксана Анатольевна) стояла на остановке городского транспорта на ул.Наталии Ужвий в сторону м.Нивки, чтобы добраться на работу. В итоге 3 маршрутных такси №465 не остановилось на остановке для того, чтобы подобрать людей, хотя маршрутки ехали полупустые и люди останавливали маршрутку. Затем я прошла на остановку раньше, и там тоже ни одна из полупустых маршруток №465 не остановилась. Где-то около месяца назад ехала этим же маршрутом и на Нивках зашла женщина с претензией к водителю: ”Почему Вы не остановились на остановке Межевая?” на что водитель ей ответил: ”Потому что сильно умные все стали, за проезд платить надо. 15 человек заходит, а платит за проезд 2-4. За мной едут еще 2 водителя,которые там останавливаться не будут - мы Вас научим!”. Прошу Вас предпринять меры касательно этого маршрута. Во первых, это вообще не нормально так людям отвечать, во вторых, водители думают, что они сильно умные учить таким образом людей, только вот почему нормальные люди, которые платят за проезд должны страдать таким образом, опаздывать на работу и терпеть такое хамское отношение водителей маршруток?”.Я вот,например, опоздала сегодня на работу из-за этого всего, за проезд всегда плачу сразу. Почему я должна таким образом страдать из-за водителей маршруток. И что это вообще за бред такой, что водители общественного транспорта договариваются между собой где делать остановку, а где нет? если у них есть маршрут, которому они должны следовать и останавливаться там, где требуется. Очень прошу рассмотреть мою жалобу и предпринять меры. Спасибо.