Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:С-45529 (5288821)
Зареєстровано:10 Листопада 2018
Тема звернення:Незадовільна організація роботи та якість обслуговування (1557)
Відповідальний:Подільська РДА [Смирнов Віктор Володимирович]
Дата контролю:26 Листопада 2018
Статус:Чекає на перевірку контр.відділом
 
Текст звернення

Добрый день! Вчера, 9 ноября, на сайте 15-57 я оставил заявку про то, что после неудачных работ электриков в нашем подъезде по возобновлению освещения на лестничной площадке, свет пропал в общих коридорах по всем этажам. Сегодня захожу на сайт 15-57 и вижу что мою заявку закрыли через три часа, после того как я её подал. Позвонил на горячую 15-57 и спросил, по какой причине заявку закрыли, мне девушка ответила, что оказывается вчера приходил электрик и всё исправил и возобновил освещение в общих коридорах подъезда. Дело в том, что никакого электрика не было, освещение не возобновлено, а заявку закрыли без выполнения работ! Это уже не первый раз так, что заявки закрывают не рассматривая на этом сайте!!! Я уже по этому поводу обращался на 15-51 но ответа так и не получил!
Вопрос: подскажите пожалуйста, зачем существует сайт 15-57, если оставляя на нем заявки, заявки без объяснений, без ответа и без выполнения закрываются сразу после их создания???
В моём личном кабинете 26 закрытых заявок без ответа и исполнения, 25 из них касаются горячей воды, когда подаёшь заявку про отсутствие горячей воды, заявка закрывается в течении 10-30 минут, а на баннере сайта отображается информация, что в моём доме отсутствую какие-то ремонтные работы. То есть, у меня в доме нет горячей воды и отопления, а на сайте по моему дому всё есть и всё отлично и заявки в которых я указываю, что воды нет- закрывают!
За чей счёт финансируется эта диспетчерская служба и зачем она нужна, если заявки закрываю без рассмотрения???