Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:Л-2476 (5470951)
Зареєстровано:7 Лютого 2019
Тема звернення:Інші претензії та зауваження, які виникають у мешканців (1557)
Відповідальний:КП ”Київжитлоспецексплуатація” [Котляренко Олег Олегович]
Дата контролю:25 Лютого 2019
Статус:На доопрацюванні виконавцем
 
Текст звернення

Обращаюсь с просьбой сделать возможным обращение в диспетчерские службы ЖКХ по мобильному телефону, т.е. не 1557 или 044....., а 067, 068, 050 и тд.

Объясню причину такой просьбы:
Укртелеком очень часто имеет повреждения телефонной городской сети и его абоненты остаются без связи, бывает и на месяцы.В частности у меня в 2018 году телефон не работал ПОЛГОДА! из-за поврездения сети. Пару месяцеы поработал и опять кто-то украл кабель - связи нет.

Мобильные же оператиры ввели неподёмные, особенно для пенсионеров, тарифы для выхода в городскую сеть, обычно это 1.5 грн/мин, а Водафон вообще отключил выход в городскую сеть.

Если позвонить в диспетчерскую, пока прослушаешь все автосообщения и дождёшься оператора чтобы подать заявку, проходит часто до 20 минут и больше, т.е. такой звонок будет стоить более 30 грн!!. Для меня это очень много, учитывая что мой минимальный пакет на мобильном телефоне уже стоит 55 грн на 28 дней.
Вот и представьте, что надо срочно позвонить для вызова аварийной службы, городской телефон не работает, звонишь по мобильному, с вас сдирают десятки гривен и ещё неизвестно, будет ли ваш звонок успешен. А ЧТО ДЕЛАТЬ, если денег нет?

Поэтому, прошу сделать возможным обращение в диспетчерские службы города по мобильной связи.