Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:Ш-2338 (5480325)
Зареєстровано:13 Лютого 2019
Тема звернення:Відсутність відповіді від РДА, ГУ та інших структурних підрозділів
Відповідальний:Департамент інформаційно-комунікаційних технологій [Назаров Юрій Леонідович]
Дата контролю:18 Лютого 2019
Статус:Роз`яснено по суті порушеного питання
 
Текст звернення

Нет ответа на обращение - 28 Грудня 2018
Ш-21200
А также на ряд подобных обращений ответа нет !!!
Уже как один год 1551 посылает обращения заявителя - туда где ответ не дают, вопрос не решается ?
Почему центр 1551 не следит какие даются ответы, как выполняются ответы на эти обращение, игра передай дальше не работает !
На обращения Ш-20640, Ш-12504, Ш-8503, Ш-11039, на 25.08.2018 нет ответа - уже почти как прошел один год, но не на одно обращения ответа нет, почему 1551 не следит за тем как даются ответы заявителям обращений ???
У инвалида 1-А группы отключили телефон 01.02.2018, ремонт линии уже проходит как 10 месяцев, и это нормально по мнению чиновников Укртелекома в 2018 году, компанию Укртелеком нарочно разоряют или для чего отключают по всему Киеву телефоны ! ?
Заявитель требует включить домашний телефон -0445476498, для того чтобы проживающий по этому адресу инвалид мог позвонить в аптеку, совбез - Комарова-7, поликлинику Маякоского 32Б, в данных гос.органах также отключены телефоны !
Компания ”Укртелеком” имеет стратегическое значение для Украины, и во время агрессии РФ нужно четко понимать что происходит уже как год с телефонами Киевлян, почему они не работают почти год !?
Почему во время войны с Россией, в Киеве вдруг за 40 лет, первый раз перестал работать стационарный телефон, куда смотрят спецслужбы и правоохранительные органы, куда смотрит Киевская администрация ???!!!!