Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:І-897 (5480950)
Зареєстровано:14 Лютого 2019
Тема звернення:Пропозиції та запитання щодо удосконалення роботи громадського транспорту
Відповідальний:КП ”Київпастранс” [в.о. Шпильовий Іван Федорович]
Дата контролю:1 Березня 2019
Статус:В роботі
 
Текст звернення

Вчера, 13.02.2019г, в 07:50 утра я и еще несколько пожилых людей ожидали автобус №28 на остановке общественного транспорта ”Школа им. Лобановского” в направлении ст. м. Демиевская. Автобус пришел вовремя по расписанию, НО не остановился!!! Проехал мимо. Причем это не первый случай с этим маршрутом. Очень часто водитель этого автобуса видя на остановке ”Школа им. Лобановского” группу людей преклонного возраста (т.е. пенсионеров, льготников) притормаживает, но не останавливается и уезжает не взяв ни одного пассажира.
Маршрут автобуса очень востребован особенно пожилыми людьми, единственный, которым можно без пересадок доехать с Ширмы и с проспекта В.Лобановкого на Голосеевский проспект (мне, например, надо было в поликлинику №10), ходит два раза в час, в течение дня курсирует всего одна машина, вчера это был по-моему бортовой номер 5131.
Я считаю этот поступок водителя откровенным хамством и издевательством над пожилыми людьми.
Вместо того чтобы за 5 минут доехать на прямом транспорте до Голосеевской площади, мне пришлось дождаться троллейбуса (№42), подъехать одну остановку до Демиевской площади, пройти 500 метров (с больными ногами) до остановки ”ст. м. Демиевская”, дождаться следующего троллейбуса (№12), подъехать еще две остановки, на что ушло в общей сложности 40 минут.
Прошу выяснить кто из водителей был в указанное время на маршруте и снять его с управления общественным транспортом.