Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:С-17678 (5623315)
Зареєстровано:18 Травня 2019
Тема звернення:Про розгляд звернень громадян
Відповідальний:Департамент інформаційно-комунікаційних технологій [Назаров Юрій Леонідович]
Дата контролю:18 Червня 2019
Статус:Чекає на перевірку контр.відділом
 
Текст звернення

Добрый день.
Хотел проголосовать за один из проектов с помощью сервиса Громадський бюджет в проекті ”Особистий кабінет киянина”
Мне не удалось этого сделать по причинам изложенным ниже в обращении в службу поддержки этого проекта.
Прилагаю ниже мою переписку с этой службой поддержки.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что зарегистрироваться на сайте могут только клиенты Приватбанка, Ощадбанка и обладатели ЭЦП?
Пробовал создать Київ ID, получал подтверждение на почту о проверке адреса почтового ящика, но дальше этого продвинуться не удалось. Пишет, что мой экаунт не достаточно идентифицирован, но не предлагает добавить какие-либо персональные данные.
Как побороть проблему, если я не собираюсь становиться клиентом ни одного из указанных банков ни получать ЭЦП?

On Thursday, May 16, 2019, 3:54:25 PM GMT+3, support.my@kyivcity.gov.ua wrote:

Для сервісів типу Громадский бюджет - необхідна авторизація через
верифіковані канали (Приватбанк ID, Ощадбанк ID, або ЕЦП)
--
З повагою,
Відділ технічної підтримки користувачів проекту ”Особистий кабінет киянина”

В таком случае прошу зарегистрировать мое новое обращение следующего содержания.
Возможность авторизации для сервиса ”Громадський бюджет” только для клиентов банков Приветбанк и Ощадбанк, а также владельцев ЭЦП считаю дискриминационным ограничением прав жителей Киева участвовать в общественном самоуправлении. Кроме того, видимо, это может рассматриваться как навязывание услуг или прямая реклама выше упомянутых коммерческих организаций.
В связи с этим прошу Вас рассмотреть возможность доработки системы, которая бы устранила выше упомянутые дискриминационные условия. Например, позволить авторизацию путем указания при регистрации персональных данных существующих у всех граждан, как то паспортные данные, ИНН и т.д.


Добрий день!
Ви звернулися до технічної підтримки користувачів офіційного порталу
міста Києва.
Ми надаємо консультацію з технічних питань, які стосуються роботи
веб-порталу kyivcity.gov.ua
Розглядом та формуванням звернень/скарг та пропозицій щодо покращення
міста займається Контактний центр міста Києва, можете залишити звернення:


Таким образом прошу Вас рассмотреть возможность доработки системы, которая бы устранила выше упомянутые дискриминационные условия. Например, позволить авторизацию в сервисе ”Громадський бюджет” kyivcity.gov.ua путем указания при регистрации персональных данных существующих у всех граждан, как т