Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:Г-15413 (5665373)
Зареєстровано:14 Червня 2019
Тема звернення:Незадовільна робота кас
Відповідальний:КП ”Київський метрополітен” [в.о. Шпильовий Іван Федорович], виконавець: Брагінський Віктор Володимирович
Дата контролю:1 Липня 2019
Статус:В роботі
 
Текст звернення

Здравствуйте. Мое обращение касается оплаты проезда в метро. Сегодня, около 17.40, на станции Дворец Культуры ”Украина”, не работал ни один автомат для прохода с оплатой банковской картой. Мне, простояв в не маленькой очереди, отказали продать жетон с оплатой банковской картой, хотя в кассе есть терминал для проведения этих оплат, плюс висят наклейки с видом принимаемых карт и наклейка, что ”Тут можно расплатиться банковской картой”. На сайте Киевского метрополитена указано, что:

”Засоби оплати проїзду

Проїзд у метрополітені оплачується за допомогою:

Банківськими картками та платіжними пристроями з технологією безконтактної оплати PayPass”

Почему мне отказали в возможности оплатить проезд банковской картой!? Наличных денег у меня с собой не было! Реплика кассира: ”Я не продам вам по карте, идите снимайте наличные”. Почему так происходит, если есть все возможности и УКАЗАНИЯ, что можно оплтатить проезд картой?