Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:К-38906 (5686012)
Зареєстровано:8 Серпня 2019
Тема звернення:Відсутність ГВП
Відповідальний:Управління житлово-комунального господарства [в.о. Сидоренко Леся Петрівна], виконавець: Мостова Лариса Павлівна
Дата контролю:13 Серпня 2019
Статус:Роз`яснено по суті порушеного питання
 
Текст звернення

Добрый день! Во всех домах ”Лико-Града” (а это несколько десятков высотных домов) с апреля месяца (момента завершения отопительного сезона) нет горячей воды. Я дважды обращался к вам с просьбой решить вопрос возобновления подачи горячей воды.
17 мая 2019 г. под номером К-29388 было зарегистрировано мое первое заявление по данному вопросу, на которе я получил описку, что ”мы не можем повлиять...” Подобное не может восприниматься серьезно. ”ТеплопостачСервис” является монополистом, согласовывает тарифы с КГГА, поэтому именно КГГА может и должно влиять на тот беспредел, который творит ”ТеплопостачСервис”.
26 июня 2019 г. под номером К-36385 было зарегистрировано мое второе заявление по данному вопросу. Вот выдержка из ответа ”ТеплопостачСервиса”: ”У зв’язку з проведенням профілактичних робіт на котельнях: вул. Михайла Максимовича, 34 та вул. Маршала Конєва, 8 припинено гаряче водопостачання споживачів на вул. Мейтуса в т. ч. у житловому будинку № 4-а. Планова дата відновлення гарячого водопостачання 01.07.2019року”.
Сегодня уже 8 августа 2019 г. Только что я разговаривал с диспетчером ООО ”Ликожитлосервис” (ЖЭК ”Лико-Града”). Мне сообщили, что с апреля месяца (момента завершения отопительного сезона) и по сегодняшний день горячей воды нет ВО ВСЕХ ДОМАХ ”Лико-Града”. Более того, возобновление горячего водоснабжения ДАЖЕ НЕ ЛАНИРУЕТСЯ по причине большой задолженности потребителей (жильцов) за данную услугу. Что же получается?
1. Ответ ”ТеплопостачСервиса” о возобновлении горячего водоснабжения с самого начала был грубой ложью.
2. В такой ситуации жильцы ”Лико-Града” во время отопительного сезона могут остаться без отопления.
3. Если ”ТеплопостачСервис” не выполняет своих договорных обязательств и не может / не хочет организовывать работу по взысканию задолженности за оказанные услуги, то его нужно заменить компанией. которая будет это делать.
Пожалуйста, помогите навести порядок в данном вопросе. Жители ”Лико-Града” являются киевлянами, поэтому вправе рассчитывать на помощь со строны Киевской городской государственной администрации. Тем более, что ”ТеплопостачСервис” является монополистом