Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:М-18677 (5687193)
Зареєстровано:12 Серпня 2019
Тема звернення:Розрахунки за телефонний зв’язок
Відповідальний:Департамент інформаційно-комунікаційних технологій [Давтян Дмитро Олександрович]
Дата контролю:27 Серпня 2019
Статус:В роботі
 
Текст звернення

Мне не понятно ктото в государствк Украина контролирует работу и отзывы о ней оператора КИЕВСТАР ? Если почитать отзывы о работе этого оператора на сайте киевстара - то появляется вопрос ПОЧЕМУ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ ПРИКРОЮТ после такой массы претензий к её работе с клиентурой причем ни одного ответа на отрицательные да и другие отзывы клиентуры.Видимо они себя считают этаким пупом земли -что им всё до лампочки7 А может их следовало бы проверить по отзывам клиентов да капитально оштрафовать а может и прикрыть если они такие неуправляемые и самоуверенные если игнорируют отзывы о никчемной работе . Я НАПРИМЕР НЕ МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ОТВЕЧАЕТ АВТОМАТ ЛИБО ПОСТОЯННАЯ ЗАНЯТОСТЬ ОПЕРАТОРА--ЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОБЩЕНИЕ С ЖИВЫМ ОПЕРА ТОРОМ А НЕ С АВТОМАТОМ Т.К ИНТЕРЕСУЕТ КУДА ДЕВАЮТСЯ ГРОШИ КРОМЕ АБОНЕМЕНТНОЙ ПЛАТЫ Например три дня назад остаток был 36 гр пополнил на 100гр через день проверил осталось 110гр вопрс ? Куда делись 26гр -я не пользуюсь никакими услугами кроме телефонных звонков да и звоню 2-3 раза в неделю в лучшем случае.--ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН???..