Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:З-8078 (5736123)
Зареєстровано:2 Грудня 2019
Тема звернення:Незадоволення роботою пасажирської автоматики
Відповідальний:КП ”Київський метрополітен” [в.о. Шпильовий Іван Федорович]
Дата контролю:17 Грудня 2019
Статус:В роботі
 
Текст звернення

17 октября 2019г я обращался с жалобой (З-7487) на то, что в метрополитене турникеты не пропускают с ”карточкой киевлянина”. Ответа на эту жалобу я не получил, хотя в статусе жалобы стоит отметка ”выполнена”, которую я как заявитель не ставил. Сегодня, 2.12.2019г в 11час 15мин на станции Лыбедская произошел аналогичный случай: у меня и еще нескольких пассажиров- пенсионеров при прикладывании карточки высвечивалась надпись ”картка порожня”. Старшая смены Мельниченко никакого вразумительного ответа на эту ситуацию не дала, ответив только, что поскольку карточки киевлянина выдавались городскими службами, то и обращаться мы должны туда и пропускать нас она не намерена. Обращение по номеру телефона (044)3665555, вывешенному на информплакатах в вестибюле станции, ничего не дали, т.к. при звонке сообщается что в очереди 19 человек, а при приближении очереди соединение сбрасывается. Таким образом, несмотря на неоднократные обращения ситуация с проездом пенсионеров в метро не нормализируется и не смотря на множество вывешенной информации о том, куда следует обращаться, получить конкретную и точную информацию невозможно. Поэтому в очередной раз прошу дать мне информацию о том, что творится с картой киевлянина, когда это будет исправлено и намерена ли киевская администрация защищать права самой уязвимой части общества- пенсионеров.