Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:А-111 (5751083)
Зареєстровано:14 Січня 2020
Тема звернення:Проведення модернізації/заміни ліфту
Відповідальний:ОД - 501 [в.о. Кукурудза Петро Іванович], виконавець: Никитюк Сніжана Миколаївна
Дата контролю:31 Січня 2020
Статус:В роботі
 
Текст звернення

Добрый вечер! 19.11.2019 г в рамках проекта ”Прямая связь с Киевской городской властью” я обращала жаловалась на неудовлетворительную работу лифта по адресу ул. Иорданская, д. 24б, подъезд 2. Хотела бы уточнить, после проведенных ремонтных работ лифт не ломался. Хотела бы выразить благодарность по этому поводу! Жалоба касалось работы лифта в целом. 1. За одну поездку лифт проводит только одного пассажира, поэтому его нужно ждать достаточно долго. Особенно это касается утреннего и вечернего времени. Проще подняться или нет спуститься пешком. Но это бывает достаточно проблематично пожилым людям, мама с колясками. После каждой поездки лифт невозможно вызвать в течении 10 секунд. 2. Двери лифта закрываются с пассажиром, даже если пассажир не нажал кнопку. Пример: Пока я проверяла почтовый ящик приехал лифт с пассажиром. Пассажир вышел, а моя трех летняя дочь зашла, я за ней не успела. Двери лифта закрылись и не открывались в течении 10 сёк (как я указывали ранее). У ребёнка была истерика, пару дней она боялась в лифт заходить. 9.12.2019 г. мне был дан ответ относительно моего обращения. В письме было УКАЗАНО что ”..роботи по заміні/модернізації ліфта у під’їзді номер 3 житлового будинку номер 24-Б на вул. Йорданскій...” - прошу обратить внимание, что дом 24б по ул. Иорданской двухподъездный и обращение было относительно подъезда номер 2. Благодарю за внимание