Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення: Рік:
Номер звернення:С-376 (5751817)
Зареєстровано:16 Січня 2020
Тема звернення:Питання нарахування плати за споживання ГВП (розрахунки за споживання ГВП
Відповідальний:КК ”Центр комунального сервісу” [Науменко Дмитро Володимирович]
Дата контролю:31 Січня 2020
Статус:В роботі
 
Текст звернення

В ноябре 2019года были поменяны счетчики горячего и холодного водоснабжения и водоотведения. Причем меняли только через сервис ЦКС. После этого счетчики были опломбированы тоже только через сервис ЦКС. Далее, со всеми необходимыми документами супруга подошла в районное отделение ЦКС на улице Оболонской. Учитывая большую очередь клиентов и невозможность оставлять меня надолго без помощи, мы приняли решение и записались на прием в районное отделение ЦКС по адресу Гонгадзе Георгия проспект, 20е. 06/12/2019 супруга посетила его, данные были внесены в базу.
В конце декабря я передал показания счетчиков в телефонном режиме через ЦКС. Они были приняты и оплата по ним была произведена. По состоянию на сегодня ”Киевводоканал” принимает мои показания через сайт и на холодную воду и водоотведение, и, самое главное, НА ГОРЯЧЕЕ ВОДООТВЕДЕНИЕ. На сайте ”Киевтеплоэнерго” новый счетчик недоступен. Мое обращение по электронной почте к ”Киевтеплоэнерго”осталось без ответа. Более того, позвонив в ЦКС с целью передачи показаний счетчика горячего водоснабжения, я узнал, что оператор не может внести показания и посоветовал - ОПЯТЬ ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ЦКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз - я являюсь инвалидом 1гр, требую постоянного ухода. А жена обязана опять ехать на Виноградарь из-за чьей-то ошибки? Прошу помощи и дать поручение ответственным лицам дать мне официальное разъяснение - как так могло произойти??? Еще раз - замена счетчиков была выполнена исключительно по инструкциям ЦКС.